Жизнь больше, чем работа.
Ресторан корпоративного питания «Ближе к делу» расположен в бизнес-центре «Дина».
Количество посадочных мест – 90
Режим работы: пн-чт с 07:30 до 18:00, пт с 07:30 до 20:00, при проведении корпоративных и частных мероприятий ресторан работает по согласованному с Заказчиком времени.
Среднее время обслуживания во время обеда – 25 минут.
Формат обслуживания: самообслуживание
Ассортимент ресторана: завтраки, обеды, ужины, выпечка, десерты, безалкогольные и алкогольные напитки.
В основе концепции ресторана «Ближе к делу» заложено понятие еды как энергии, которая дает каждому человеку жизнь и здоровье. Она насыщает тело, дарит удовольствие нашим вкусовым рецепторам, поднимает настроение, создает внутренние ресурсы для работы и созидания.
Кухня ресторана «Ближе к делу» - максимально понятна и полезна. Здесь вы найдете большой ассортимент блюд для полноценного завтрака, сытного обеда, приятного ужина. Можно выбрать подходящий вариант для перекуса в течение дня и купить еду домой.
Сделайте перерыв в рабочем графике и посетите ресторан «Ближе к делу». Мы создали место, удобное для встречи с коллегами и друзьями в неофициальной обстановке, где можно беседовать, наслаждаться свежезаваренным чаем, пить кофе или позволить себе вино после рабочего дня.
Дизайн интерьера – легкий, современный, с большим количеством источников света, разнообразной живой зеленью. В интерьере много натуральных цветов и текстур. При этом все пространство объединено стильной и простой геометрией. Здесь удобно находиться в одиночестве, посидеть вдвоем или втроем, и разместиться большой компанией на 15-20 человек.
Основная аудитория ресторана – современные деловые люди. Их особенность – широта взглядов, гибкость сознания, коммуникации без рамок и барьеров. Главная ценность – время. Именно поэтому формат работы ресторана «Ближе к делу» основан на использовании диджитал-технологий при заказе и оплате. Вы можете сделать заказ с помощью мобильного приложения в своем телефоне или выбрать блюда с помощью инфо-киоска, расположенного внутри ресторана. Это позволяет экономить время при обработке заказа – он сразу поступает на кухню и повара начинают готовить. Гости ресторана сами забирают свой заказ, не ожидая, когда их обслужит официант. Такая форма обслуживания очень удобна в период ограничения свободного времени в течение рабочего дня, когда важно поесть, чтобы не потерять ресурс работоспособности.
Рады видеть вас в нашем ресторане!