На рынке «Михайловский» обновляют оборудование и планируют открыть точки со стрит-фудом. В начале ноября рынок «Михайловский» празднует своё 10-летие.
Ко дню рождения рынок существенно обновили. Был полностью реконструирован мясной ряд, он стал более эргономичным и эстетичным. Было закуплено и установлено охлаждаемое высокотехнологичное оборудование российского производства с циркуляцией холодного воздуха, что исключает заветривание мяса. Также установлена рельсовая система с крюками для мясных туш.
В освободившейся после переноса мясного ряда зоне планируется разместить точки стритфуда. Причем места в новой зоне предлагаются как сетевым компаниям, так и тюменским предпринимателям
Фасад здания теперь украшает самый масштабный в России мурал, выполненный баллончиками с краской в формате граффити. Концепция изображения представляет собой своеобразное гастрономическое путешествие, где переплелись как бытовые сюжеты, так и отсылки к работам Марка Шагала, Пита Мондриана и Рене Магритта.
Мурал создавался два месяца двенадцатью молодыми художниками. Площадь мурала составляет 4200 кв.м. На его создание ушло 1200 литров краски (4000 баллончиков) из 28 оттенков.
Мария Трофимова, директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области: «Рынок «Михайловский» стал якорным, ярким, объектом торговли для всего региона. Здесь очень правильно подходят к концептуальному оформлению внутреннего пространства и эффективно работают с местными производителями. Сейчас это главный рынок Тюмени и области, а также важный туристический объект, куда я сама не раз, встречая делегации их других регионов, сопровождаю и рекомендую приобретать гастрономические сувениры».
Иван Михайлов, генеральный директор холдинговой компании «Дина»: «Концепция рынка – это гастрономическое путешествие, включающее несколько факторов. В первую очередь это сформированный годами огромный ассортимент продукции как от местных производителей, так и из различных уголков России и зарубежья. Также это приятно оформленные визуально гастрономические точки, привлекающие взгляды покупателей. Недавно у нас появился и обновленный фасад, реализованный молодыми художниками также в тематике гастрономического путешествия. Мы это делаем для максимального погружения клиентов в приятное путешествие. Мы установили новое оборудование, большей частью российского производства. Также мы модернизируем оборудование для нашей лаборатории, где ежедневно проводится проверка качества представленной на рынке продукции. Планы по развитию рынка реализуются постепенно. Сейчас мы обновили концепцию, оборудование, фасад. В ближайшие три месяца мы планируем заполнить корнеры в стритфуд-корнер. Здесь можно будет перекусить, либо взять еду с собой. Он расположится в самом центре рынка. А также установим фонтан, о котором многие уже слышали. Постепенно будем приводить все помещения рынка к единой концепции».
Юлия Шакурская, вице-президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области: «Я помню, как зарождалась идея этого рынка — создать в Тюмени место, где бы продавалась местная фермерская продукция. В то время никто не верил, что данный проект будет воплощен в жизнь, но все же это произошло. Со временем мы увидели, насколько разнообразной стала продукция и как покупатели потянулись к ней. Сейчас здесь продаются различные товары из многих районов Тюменской области, и когда мы принимаем иностранные делегации, показываем им Михайловский рынок и они видят богатство наших прилавков, я понимаю, что данный проект развивали не зря.
Рынок «Михайловский» - самый современный рынок Тюмени, где широко представлена фермерская продукция местных товаропроизводителей, а также продукция иностранных производителей. Все товары, представленные на прилавках рынка, проходят санитарный контроль в собственной независимой лаборатории. Лучшие рестораны города постоянно приезжают на «Михайловский» за продуктами.
Каждый день рынок посещают около 10 000 человек.