Дина
О компании
  • Новости
  • Менеджмент
  • История
  • СМИ о нас
  • Книга почета
  • Социальная политика
  • Награды и достижения
Направления деятельности
  • Автобизнес
  • Розничные рынки
  • Девелопмент
  • Киберклубы
Вопрос-ответ
Вакансии
  • Карьера в "Дине"
  • Истории успеха
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (3452) 529-390
    Заказать звонок
    personal@ukdina.ru
    г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53
    +7 (3452) 529-390
    Дина
    О компании
    • Новости
    • Менеджмент
    • История
    • СМИ о нас
    • Книга почета
    • Социальная политика
    • Награды и достижения
    Направления деятельности
    • Автобизнес
    • Розничные рынки
    • Девелопмент
    • Киберклубы
    Вопрос-ответ
    Вакансии
    • Карьера в "Дине"
    • Истории успеха
    Контакты
      Дина
      Дина
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Менеджмент
        • История
        • СМИ о нас
        • Книга почета
        • Социальная политика
        • Награды и достижения
      • Направления деятельности
        • Назад
        • Направления деятельности
        • Автобизнес
        • Розничные рынки
        • Девелопмент
        • Киберклубы
      • Вопрос-ответ
      • Вакансии
        • Назад
        • Вакансии
        • Карьера в "Дине"
        • Истории успеха
      • Контакты
      • +7 (3452) 529-390
      personal@ukdina.ru
      г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53

      «Есть один сильный аргумент — потеря равновесия». Что ждет авторынок в 2024 году?

      • Главная
      • О компании
      • СМИ о нас
      • «Есть один сильный аргумент — потеря равновесия». Что ждет авторынок в 2024 году?
      • Новости
      • Менеджмент
      • История
      • СМИ о нас
      • Книга почета
      • Социальная политика
      • Награды и достижения
      «Есть один сильный аргумент — потеря равновесия». Что ждет авторынок в 2024 году?
      27 февраля 2024
      Как изменился авторынок за прошедшие два года и что ждет его дальше? Станет ли он полностью китайским, насколько машины из КНР лучше или хуже мировых брендов и что будет с ценами? На эти вопросы в колонке на DK.RU отвечает генеральный директор тюменского холдинга «Дина» Иван Михайлов.

      — Авторынок продолжает трансформацию, так как постоянно появляются новые вводные: повышение таможенных пошлин, заградительные меры в отношении параллельного импорта, недавние ужесточения правил импорта из стран ЕАЭС и т.д.

      В целом тенденция очевидна — китайские бренды будут занимать львиную долю рынка. Уже сейчас больше 60% дилерских центров занимают китайские бренды, а при постоянном выделении брендов в суббренды (например, из CHERY получили OMODA, JAECOO, KAIYI, JETOUR, EXEED) думаю, что постепенно произойдет полное замещение ушедших из России брендов.

      Тем не менее автомобили ушедших из РФ марок еще долгое время в абсолютном количественном выражении будут на дорогах в большинстве, все-таки за очень активные в плане продаж нулевые и десятые годы рынок насыщался не только автомобилями, но и точками обслуживания. Сейчас нет проблем с обслуживанием даже самых свежих японских, корейских или европейских автомобилей.

      Что касается обслуживания современных китайских машин, то за два года еще не сформировался достаточный опыт.

      Несколько осложняется этот процесс недостаточно активным вовлечением заводов-изготовителей в послепродажное обслуживание, есть перебои с поставками запчастей, отсутствием привычных для большинства дилеров четко сформированных каталогов запчастей, схем узлов и технологий ремонта. Думаю, это вопрос времени.

      У людей нет альтернативы — они будут покупать китайские автомобили. Но при этом соотношение цены и «упакованности» продукта у китайских брендов более привлекательное.

      При одинаковой цене «китаец» будет на голову выше по опциональному оснащению, чем, например, «японец». Одно можно сказать точно — качество машин из Поднебесной постоянно растет. Мы детально изучаем то, что приходит к нам на склад. Да, есть «детские болезни», но в целом это хороший продукт.

      Цены растут постоянно, факторов дальнейшего роста много. Но есть один сильный аргумент в противовес — потеря рыночного равновесия в конце прошлого года. Спрос не поспевает за предложением. Причины всем известны. Дальше — затоваривание и снижение цен.
      ______________________________

      Ссылка на источник:
      https://tumen.dk.ru/news/237198880
      Поделиться
      Назад к списку
      © 2025 Все права защищены.
      Политика конфиденциальности
      © 2025 Все права защищены.