National Business: С какими показателями заканчивает этот год Группа компаний «Дина»? Владимир Михайлов: С плюсом.
National Business: С какими показателями заканчивает этот год Группа компаний «Дина»?
Владимир Михайлов: С плюсом. Если сравнить с 2009 годом, то чистая прибыль Холдинга возрасла на 15–17%, показатель рентабельности предприятия увеличился более чем на 10%, в части выручки прирост составил 11%. Здесь важно отметить, что 2009 год не был простым, и «Дина» также закончила его со значительной прибылью. Следует разделить два понятия: задачи, поставленные перед компанией, и мои планы – как собственника и Генерального директора предприятия.
Перед Холдингом стояла задача повышения эффективности операционной деятельности. Моей же основной задачей являлось формирование профессиональной управленческой команды, которая смогла бы самостоятельно вести операционную деятельность. Считаю, что эти задачи успешно выполняются.
В текущем году мне удалось собрать сильную команду, которая сможет мобилизовать весь накопленный компанией за прошедшие годы потенциал и осуществить своеобразный прорыв, который исчисляется не только в объемах проданных автомобилей или количестве новых дилерских центров, а в качестве предоставляемого нами сервиса, уровне технологических процессов и в конечной прибыли компании.
NB: Владимир Васильевич, какое направление бизнеса Вы считаете приоритетным сегодня?
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ ДОВЕСТИ ВСЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДО ЖЕЛАЕМОГО УРОВНЯ, УСОВЕРШЕНСТВОВАВ ПРОЦЕССЫ КОММУНИКАЦИЙ
В.М.: Важным для «Дины» считаю девелопмент – сегодня это одно из главных направлений нашего бизнеса. Спроектированы и находятся в стадии начала строительства два крупных и значительных для города объекта: рыночный комплекс на 10 тыс. м2 и бизнес – центр, общая площадь которого составит 15 тыс. квадратов.
NB: Почему, говоря о стратегии предприятия, Вы в первую очередь выделяете систему оперативного управления?
В.М.: Надо помнить, что исторически и в царской, и в советской России такой школы не было. В результате мы и сегодня остро нуждаемся в системе оперативного управления бизнес-процессами, адаптированной к российским реалиям. Очень часто мы повторяем выражение «человеческий фактор», причем в большинстве случаев – в негативном контексте. Так вот, я хочу сделать все для того, чтобы пресловутый «человеческий фактор» работал на пользу моему предприятию, и именно поэтому в основе стратегии – работа по усовершенствованию системы управления.
NB: Как Вы оцениваете перспективы автомобильного рынка?
В.М.: Я оцениваю их очень высоко – рынок будет развиваться, будет расти. По моим прогнозам, получить максимально высокий доход от автомобильного бизнеса можно будет в 2014–2015 годах. Это весьма обозримое будущее!
Владимир Михайлов, Генеральный директор ГК «Дина», депутат Тюменской городской думы
ДОСТИЖЕНИЯ
ГК «Дина» значительно расширила сферу своих интересов, была сформирована собственная инфраструктура для проведения специальных исследований и разработок в сфере девелопмента. Постоянно совершенствуется система подготовки специалистов, в том числе – на основе новейших программ. В основе стратегии развития ГК «Дина» несколько приоритетов.
Среди них – усиление доли на автомобильном рынке региона, открытие второго дилерского центра Volkswagen на улице Щербакова, повышение качества обслуживания клиентов, увеличение активности компании в сфере социальной политики, а также разработка и внедрение новых маркетинговых стратегий, приобретение ряда привлекательных, с разных точек зрения, активов, а также увеличение активности компании в сфере социальной политики.
СТРАТЕГИЯ-2011
Сегодня одним из самых важных направлений деятельности компании является менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания клиентов. Именно поэтому в основе стратегии УК «Дина» – продолжение работы по усовершенствованию системы оперативного управления предприятием.
Внедрение системы стратегического менеджмента позволит довести все бизнес-процессы до желаемого уровня, а также усовершенствовать процессы внутренней коммуникации. В конечном итоге предприятие рассчитывает получить, в том числе, значительное повышение рентабельности производства, по прогнозам, увеличение реальной прибыли Холдинга в 2011 году планируется более чем на 20%.
Источник: National Business № 9 Декабрь2010-Январь2011