Генеральный директор тюменской холдинговой компании «Дина» Владимир Михайлов отметил, что автомобильный бизнес сегодня пострадал больше других
Генеральный директор тюменской холдинговой компании «Дина» (официальный дилер BMW, MAZDA, Volkswagen, Skoda) Владимир Михайлов отметил, что автомобильный бизнес сегодня пострадал больше других, и потом, это весьма недешевое удовольствие для тех, кто продолжает вести дела а автомобильном бизнесе. По его словам, для того, чтобы обслуживать один автомобильный бренд, необходим целый набор условий, нужны финансовые, технические возможности, кадровый потенциал. Он считает, что кризис дал компании отличные, перспективные, кадры, ряды пополнили опытные, грамотные специалисты.
Владимир Михайлов в интервью интернет-изданию «NewsProm.Ru» продолжил:
«Все сложности мы создаем себе сами, а кризис, в какой-то мере — это, в том числе, наше восприятие происходящего. Если человек воспринимает конкретную ситуацию исключительно -как кризисную, для него действительно наступил кризис и ни о каком развитии говорить не приходится. Но ведь ситуацию можно принять и как жизненный урок. В этом случае — делай выводы и корректируй свои действия, накапливай опыт и иди вперед».
Кризис — это когда нет ни условий, ни возможности продолжать работу, а когда есть и то и другое, это не кризис. «Вся жизнь, что вполне естественно, состоит из контрастных черно-белых полос, — сказал бизнесмен. — Возможно, я так рассуждаю, потому что Бог миловал меня от каких-то серьезных финансовых потрясений, компания продолжает работать и развиваться. Конечно, в нынешних условиях работать сложнее, но еще в конце прошлого года мы оптимизировали расходы и пересмотрели кадровую политику. Эти усилия пошли на пользу — доходная часть компании растет, и сегодня мы имеем неплохие показатели.
Бизнес, по словам Владимира Михайлова, сродни живому организму: «Для меня это именно так. И любое потрясение — возможность приобрести дополнительный иммунитет или опыт. Частный бизнес никто не будет лечить оперативными методами, у государства нет средств, во всяком случае, для малого и среднего бизнеса. Идут вливания в так называемый крупный бизнес, поэтому мы, что называется, всю ответственность берем на себя и лечимся своими силами. В итоге — в зависимости от того, насколько правильно угадали с лечением, будет развиваться предприятие: возможно, станет еще сильнее, а, возможно — погибнет. Этакий — естественный отбор», — провел аналогию руководитель «Дины».
Источник «NewsProm.Ru»; http://www.fabrikabiz.ru