Дина
О компании
  • Новости
  • Менеджмент
  • История
  • СМИ о нас
  • Книга почета
  • Социальная политика
  • Награды и достижения
Направления деятельности
  • Автобизнес
  • Розничные рынки
  • Девелопмент
Вопрос-ответ
Вакансии
  • Карьера в "Дине"
  • Истории успеха
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (3452) 529-390
    Заказать звонок
    personal@ukdina.ru
    г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53
    +7 (3452) 529-390
    Дина
    О компании
    • Новости
    • Менеджмент
    • История
    • СМИ о нас
    • Книга почета
    • Социальная политика
    • Награды и достижения
    Направления деятельности
    • Автобизнес
    • Розничные рынки
    • Девелопмент
    Вопрос-ответ
    Вакансии
    • Карьера в "Дине"
    • Истории успеха
    Контакты
      Дина
      Дина
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Менеджмент
        • История
        • СМИ о нас
        • Книга почета
        • Социальная политика
        • Награды и достижения
      • Направления деятельности
        • Назад
        • Направления деятельности
        • Автобизнес
        • Розничные рынки
        • Девелопмент
      • Вопрос-ответ
      • Вакансии
        • Назад
        • Вакансии
        • Карьера в "Дине"
        • Истории успеха
      • Контакты
      • +7 (3452) 529-390
      personal@ukdina.ru
      г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53

      Официальные и «серые» автодилеры в Тюмени: мнение эксперта

      • Главная
      • О компании
      • СМИ о нас
      • Официальные и «серые» автодилеры в Тюмени: мнение эксперта
      • Новости
      • Менеджмент
      • История
      • СМИ о нас
      • Книга почета
      • Социальная политика
      • Награды и достижения
      31 Марта 2010

      К лету автомобиль нужно готовить ничуть не менее основательно, чем к зиме, считают специалисты.

      К лету автомобиль нужно готовить ничуть не менее основательно, чем к зиме, считают специалисты. Однако, что выбрать — небольшую мастерскую в гаражном кооперативе, воспользоваться услугами так называемого «серого» автосервиса, или обратиться к официальному дилеру? Как отметил в интервью корреспонденту «NewsProm.Ru» эксперт, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Дина» Владимир Михайлов, выгоднее и надежнее обслуживаться у официального дилера.

      «Заблуждение многих автовладельцев, в том числе и владельцев машин премиум-класса, в том, что они, купив автомобиль, начинают думать, что специальное обслуживание им ни к чему, либо отгоняют машину в гараж к дяде Васе — так, вроде бы, дешевле. Загубить, таким образом, отличную машину очень просто, и экономическая выгода после такого «ремонта», поверьте мне, не так велика. Мы регулярно сталкиваемся с последствиями такого ремонта: на сервис, например, БМВ, пригоняют машины, побывавшие в руках «народных умельцев». При этом владельцы авто делают удивленные глаза и пытаются доказать, что так все и было. Нелепые и очень глупые ситуации, подтверждающие старую мудрость о том, что скупой платит дважды. Хочу сказать, что бывают такие случаи и с гарантийными автомобилями, — рассказал Владимир Михайлов.

      Меня удивляет такой момент: почему-то владелец БМВ не идет в дешевую парикмахерскую, с особой тщательностью выбирает продукты в самом дорогом гастрономе, не обставляет свою квартиру мебелью фабрики «Нижний Тагил» — здесь он, что называется, «держит марку». А вот заехать в захолустное СТО, в какой-нибудь — грязный сарай, где на сиденье водителя при обслуживании не накинут разовый чехол, а руль обляпают замасляными руками, ему не стыдно. Куда девается гордость в этом случае? Если человек покупает автомобиль, чтобы покрасоваться на дороге и продемонстрировать окружающим уровень своей «крутизны», разговаривать с ним бесполезно. Уважаемые владельцы БМВ, хочу напомнить вам еще одну старую истину: нужно быть, а не казаться!»

      К слову, «серым» автосервисом сегодня называют крупные и мелкие СТО, не являющиеся официальными представителями известных мировых автоконцернов, но берущихся за ремонт сложной автомобильной техники — зачастую, без дальнейшей гарантии. По сравнению с техническими станциями официальных дилеров, расценки у них пониже. Во время ремонта в таких автомастерских чаще всего устанавливаются неоригинальные запчасти, гарантийный срок не назначается вовсе, либо — оказывается очень небольшим. Диагностика так же проводится на не оригинальном оборудовании. Не применяют на таких станциях и заводскую технологию производства работ.

      «Не могу не согласиться с тем, что услуги СТО официального дилера немного дороже, — отметил в интервью нашему изданию Владимир Михайлов. — Суть в том, что мы гарантированно соблюдаем стандарты импортеров, тратим немалые деньги на обучение своих специалистов, заботимся о комфорте клиентов, закупаем современное оборудование, причем — делаем это постоянно, время на месте не стоит, а вместе с ним меняются автомобильные технологии. В итоге наш клиент получает длительную гарантию на все выполняемые работы и устанавливаемые запчасти.

      Кроме того, если какой-то детали в наличии не окажется, мы не поставим что попало — сделаем заказ и в максимально короткие сроки доставим оригинальную запчасть. Конечно, мы не указ — кому какой автомобиль покупать и где его в дальнейшем обслуживать. Просто — следует помнить золотое правило: чем дороже вещь, тем больше ей требуется внимания. Поэтому, зачастую, клиентам, сэкономившим в гараже или на «сером» сервисе 500 рублей, потом приходится платить за ремонт вдвойне» — резюмировал Владимир Михайлов.

      Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
      Поделиться
      Назад к списку
      © 2023 Все права защищены.
      Политика конфиденциальности
      © 2023 Все права защищены.