Дина
О компании
  • Новости
  • Менеджмент
  • История
  • СМИ о нас
  • Книга почета
  • Социальная политика
  • Награды и достижения
Направления деятельности
  • Автобизнес
  • Розничные рынки
  • Девелопмент
Вопрос-ответ
Вакансии
  • Карьера в "Дине"
  • Истории успеха
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (3452) 529-390
    Заказать звонок
    personal@ukdina.ru
    г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53
    +7 (3452) 529-390
    Дина
    О компании
    • Новости
    • Менеджмент
    • История
    • СМИ о нас
    • Книга почета
    • Социальная политика
    • Награды и достижения
    Направления деятельности
    • Автобизнес
    • Розничные рынки
    • Девелопмент
    Вопрос-ответ
    Вакансии
    • Карьера в "Дине"
    • Истории успеха
    Контакты
      Дина
      Дина
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Менеджмент
        • История
        • СМИ о нас
        • Книга почета
        • Социальная политика
        • Награды и достижения
      • Направления деятельности
        • Назад
        • Направления деятельности
        • Автобизнес
        • Розничные рынки
        • Девелопмент
      • Вопрос-ответ
      • Вакансии
        • Назад
        • Вакансии
        • Карьера в "Дине"
        • Истории успеха
      • Контакты
      • +7 (3452) 529-390
      personal@ukdina.ru
      г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53

      Владимир Михайлов: долги клиентов BMW взыскиваем через суд!

      • Главная
      • О компании
      • СМИ о нас
      • Владимир Михайлов: долги клиентов BMW взыскиваем через суд!
      • Новости
      • Менеджмент
      • История
      • СМИ о нас
      • Книга почета
      • Социальная политика
      • Награды и достижения
      23 Июня 2010

      Количество автовладельцев в России стабильно растет.

      Количество автовладельцев в России стабильно растет. За последние пять лет доля наших соотечественников, ставших обладателем собственного автомобиля, увеличилась на 15% и составила в 2010 году более трети населения — 37%. Выросла и доля россиян, имеющих в семье два автомобиля, о чем говорят данные исследовательского холдинга «Ромир». Если в 2005 году позволить себе это могли 1% наших соотечественников, то спустя 5 лет — уже 4%.

      Если говорить о портрете покупателя, получается следующая картина. Среди мужчин автовладельцев традиционно больше — 56%. Наибольшее количество автовладельцев наблюдается в двух возрастных категориях: от 25 до 34 и от 35 до 44 лет. Причем, россияне в возрасте от 25 до 34 лет — наиболее активные покупатели авто. Любопытно, что машину гораздо чаще покупают люди семейные. Так, например, среди россиян, состоящих в браке, 45% владеют одним или двумя авто. В то время как среди холостяков автовладельцев всего 26%.
      Однако, как заметил в беседе с корреспондентом интернет-издания «NewsProm.Ru» генеральный директор холдинговой компании «Дина» Владимир Михайлов, каждый автомобиль имеет свои особенности, и, соответственно, покупатели у каждого автомобиля заметно отличаются друг от друга.

      «Возьмем, к примеру, покупателей двух немецких брендов — Volkswagen и BMW — портрет получается разным. Клиент автосалона Volkswagen ближе всех к тому идеальному портрету, который можно себе представить. Это спокойный, уверенный в себе человек. Его отличительная черта — отсутствие так называемых «лишних» амбиций, другим словом — это не скандалист и не выскочка. Большинство покупателей Volkswagen — хорошо материально обеспечены. Они могут позволить себе и BMW, и Mercedes, и Porsche. Но, в конечном итоге, выбирают надежный автомобиль, и дополнительно приобретают достойные услуги. Клиент автосалона Volkswagen — человек думающий, он действительно — выбирает, взвешивает все «за» и «против», и его в меньшей степени интересуют кричащие надписи. С такими клиентами приятно работать».

      Портрет покупателя BMW, по мнению Владимира Михайлова, выглядит иначе.

      «Для многих автомобиль BMW — часть процесса демонстрации собственного превосходства над окружающими. Встречаются среди клиентов автосалона люди со случайными, или — шальными деньгами. Часто «крутую тачку» покупают избалованным детям, которые не заработали в жизни ни рубля, зато с шиком будут ездить на «бумере». Идя навстречу так называемым VIP — клиентам мы, по их просьбам, оказывали услуги по ремонту автомобилей с отсрочкой платежа. В итоге салон имеет дебиторскую задолженность, которую вынужден взыскивать в судебном порядке. К счастью, доля таких клиентов не очень велика, но факт остается фактом», — рассказал Владимир Михайлов.

      На вопрос о любимой автомобильной марке Владимир Михайлов ответил коротко: «В моем личном гараже — автомобили Volkswagen и BMW».

      Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
      Поделиться
      Назад к списку
      © 2023 Все права защищены.
      Политика конфиденциальности
      © 2023 Все права защищены.