Дина
О компании
  • Новости
  • Менеджмент
  • История
  • СМИ о нас
  • Книга почета
  • Социальная политика
  • Награды и достижения
Направления деятельности
  • Автобизнес
  • Розничные рынки
  • Девелопмент
Вопрос-ответ
Вакансии
  • Карьера в "Дине"
  • Истории успеха
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (3452) 529-390
    Заказать звонок
    personal@ukdina.ru
    г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53
    +7 (3452) 529-390
    Дина
    О компании
    • Новости
    • Менеджмент
    • История
    • СМИ о нас
    • Книга почета
    • Социальная политика
    • Награды и достижения
    Направления деятельности
    • Автобизнес
    • Розничные рынки
    • Девелопмент
    Вопрос-ответ
    Вакансии
    • Карьера в "Дине"
    • Истории успеха
    Контакты
      Дина
      Дина
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Менеджмент
        • История
        • СМИ о нас
        • Книга почета
        • Социальная политика
        • Награды и достижения
      • Направления деятельности
        • Назад
        • Направления деятельности
        • Автобизнес
        • Розничные рынки
        • Девелопмент
      • Вопрос-ответ
      • Вакансии
        • Назад
        • Вакансии
        • Карьера в "Дине"
        • Истории успеха
      • Контакты
      • +7 (3452) 529-390
      personal@ukdina.ru
      г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53

      Владимир Михайлов: продажи автомобилей в Тюмени в 2010 году останутся на нынешнем уровне

      • Главная
      • О компании
      • СМИ о нас
      • Владимир Михайлов: продажи автомобилей в Тюмени в 2010 году останутся на нынешнем уровне
      • Новости
      • Менеджмент
      • История
      • СМИ о нас
      • Книга почета
      • Социальная политика
      • Награды и достижения
      16 Ноября 2009

      Продажи новых иномарок в России в октябре 2009 года снизились на 52% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. 

      Продажи новых иномарок в России в октябре 2009 года снизились на 52% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В некоторых регионах России это падение еще больше. По мнению аналитиков, автомобильный бизнес Уральского округа от кризисных явлений пострадал больше всех в России. После стремительного взлета продаж 2008 года многие игроки рынка в 2009 году оказались в очень сложной ситуации. Не все смогли выйти из неё собственниками своего бизнеса. Корреспонденту Интернет-издания «NewsProm.Ru» удалось побеседовать о ситуации на автомобильном рынке Тюмени с генеральным директором холдинговой компании «Дина» (владельцем официальных дилерских центров BMW, Mazda, Volkswagen, Skoda) Владимиром Михайловым.

      Владимир Васильевич, 2009 год – год тяжелейших потрясений для автомобильного бизнеса. На ваш взгляд, как кризис коснулся тюменского авторынка?

      Самым непосредственным образом. В первую очередь, кризис ударил по автопрому и строительному бизнесу. Эти две отрасли «просели» больше и быстрее всех.

      Насколько снизятся продажи авто по итогам 2009 года?

      В целом по России снижение продаж новых автомобилей будет больше, чем в два раза. В регионах это снижение произойдет в три и более раза. Конечно, год не завершен, но позитива не видно.

      Почему в Тюмени падение продаж автомобилей больше, чем в центральных регионах?

      Потому что Тюмень «выстрелила» в 2007-2008 годах. Наш город — с населением в полмиллиона человек — продавал, во многом опережая города-миллионники, такие как Омск и Новосибирск. Из расчета среднего дохода на душу населения наш регион был благополучней.

      Ваш прогноз развития тюменского авторынка на 2010 год?

      Оптимизма на 2010 год нет. В 2009 году сработали инерционные процессы, и первый квартал автодилеры еще продавали, и неплохо. Так называемое «дно» — минимальные продажи — мы заметили в августе-сентябре. Думаю, что продажи автомобилей в 2010 году будут на этом же уровне.

      На ваш взгляд, есть какие-то марки автомобилей, которые, несмотря на кризис, пользуются популярностью потребителей?

      Они были, есть и будут. Их популярность не упала. Другой вопрос, есть ли у потребителя деньги? Сегодня ситуация выглядит так: покупатель, облизываясь, приобретает не тот автомобиль, который хотел и о котором мечтал.

      Вы сегодня больше внимания уделяете сервису и привлечению для него дополнительных клиентов?

      Мы всегда уделяли этому внимание. Сервис — один из основных и главных подразделений автобизнеса. Его нельзя рассматривать отдельно. Сегодня основные доходы автодилеров — доходы от услуг. В каждом из наших автоцентров существует своя программа лояльности и свои программы скидок для автовладельцев.

      Автомобили какого класса или бренда сегодня наиболее востребованы?

      Востребованы автомобили, доступные для покупателя. Независимо от класса и бренда. Один из таких автомобилей – Skoda. У этого бренда коэффициент соотношения «цена-качество» очень высок.

      Планируете ли Вы расширять бизнес в ближайшее время?
      Мы работаем с прибылью, мы не в убытке. В наших автоцентрах вовремя выплачивается заработная плата, сохранен коллектив, долгов перед банками нет. Но говорить сегодня о каких-то серьезных инвестициях в развитие автомобильного бизнеса не приходится. Переживем 2010 год, а там посмотрим. Сейчас мы работаем в нормальном режиме и с оптимизмом смотрим в будущее.

      Источник: ИИ «NewsProm.Ru»

      Поделиться
      Назад к списку
      © 2023 Все права защищены.
      Политика конфиденциальности
      © 2023 Все права защищены.