Дина
О компании
  • Новости
  • Менеджмент
  • История
  • СМИ о нас
  • Книга почета
  • Социальная политика
  • Награды и достижения
Направления деятельности
  • Автобизнес
  • Розничные рынки
  • Девелопмент
Вопрос-ответ
Вакансии
  • Карьера в "Дине"
  • Истории успеха
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (3452) 529-390
    Заказать звонок
    personal@ukdina.ru
    г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53
    +7 (3452) 529-390
    Дина
    О компании
    • Новости
    • Менеджмент
    • История
    • СМИ о нас
    • Книга почета
    • Социальная политика
    • Награды и достижения
    Направления деятельности
    • Автобизнес
    • Розничные рынки
    • Девелопмент
    Вопрос-ответ
    Вакансии
    • Карьера в "Дине"
    • Истории успеха
    Контакты
      Дина
      Дина
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Менеджмент
        • История
        • СМИ о нас
        • Книга почета
        • Социальная политика
        • Награды и достижения
      • Направления деятельности
        • Назад
        • Направления деятельности
        • Автобизнес
        • Розничные рынки
        • Девелопмент
      • Вопрос-ответ
      • Вакансии
        • Назад
        • Вакансии
        • Карьера в "Дине"
        • Истории успеха
      • Контакты
      • +7 (3452) 529-390
      personal@ukdina.ru
      г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53

      Владимир Михайлов: развивать отечественный автопром необходимо с внедрения новых технологий

      • Главная
      • О компании
      • СМИ о нас
      • Владимир Михайлов: развивать отечественный автопром необходимо с внедрения новых технологий
      • Новости
      • Менеджмент
      • История
      • СМИ о нас
      • Книга почета
      • Социальная политика
      • Награды и достижения
      26 Марта 2010

      Последний год стал для российского автопрома настоящей драмой.

      Последний год стал для российского автопрома настоящей драмой. По-крайней мере, такое мнение высказывают ряд российских экспертов. По данным агентства «Автостат», в 2009 году в России было произведено на 59, 8% меньше автомобилей (722, 4 тысячи единиц), чем в 2008 году, что соответствует показателям 1972 года. Снижались и продажи отечественных машин.
      Власти изо всех сил пытаются противостоять падению продаж, реализуя программы поддержки отечественного автопрома. Только флагман легкового автомобилестроения «АвтоВАЗ» в прошлом году получил в виде госпомощи порядка 70 млрд. рублей. Однако, тот факт, насколько оправданы эти вложения, зачастую вызывает сомнения.

      Как высказался в интервью корреспонденту «NewsProm.Ru» эксперт, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Дина» Владимир Михайлов, для достижения действительно видимого результата нужна грамотная и трудоемкая работа, средства на реализацию проекта, с расчетом на успех, не должны выделяться дозировано.

      «Нельзя бесконечно вкладывать деньги, надо подойти к вопросу комплексно. На мой взгляд, нужно начинать с приобретения и внедрения новых технологий, после чего запустить новое производство, провести полную реорганизацию российских заводов. Только в этом случае можно рассчитывать на повышение конкурентоспособности и качества производства», — отметил Владимир Михайлов.

      «Насколько я знаю, правительство одобрило стратегию развития нашего автопрома, в которую включен и вопрос о приобретении новейших технологий — программа будет реализовываться вплоть до 2020 года. Это правильный шаг, пожалуй, даже — единственно правильный в нынешней ситуации», — резюмировал эксперт.

      Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
      Поделиться
      Назад к списку
      © 2023 Все права защищены.
      Политика конфиденциальности
      © 2023 Все права защищены.