Дина
О компании
  • Новости
  • Менеджмент
  • История
  • СМИ о нас
  • Книга почета
  • Социальная политика
  • Награды и достижения
Направления деятельности
  • Автобизнес
  • Розничные рынки
  • Девелопмент
Вопрос-ответ
Вакансии
  • Карьера в "Дине"
  • Истории успеха
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (3452) 529-390
    Заказать звонок
    personal@ukdina.ru
    г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53
    +7 (3452) 529-390
    Дина
    О компании
    • Новости
    • Менеджмент
    • История
    • СМИ о нас
    • Книга почета
    • Социальная политика
    • Награды и достижения
    Направления деятельности
    • Автобизнес
    • Розничные рынки
    • Девелопмент
    Вопрос-ответ
    Вакансии
    • Карьера в "Дине"
    • Истории успеха
    Контакты
      Дина
      Дина
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Менеджмент
        • История
        • СМИ о нас
        • Книга почета
        • Социальная политика
        • Награды и достижения
      • Направления деятельности
        • Назад
        • Направления деятельности
        • Автобизнес
        • Розничные рынки
        • Девелопмент
      • Вопрос-ответ
      • Вакансии
        • Назад
        • Вакансии
        • Карьера в "Дине"
        • Истории успеха
      • Контакты
      • +7 (3452) 529-390
      personal@ukdina.ru
      г. Тюмень, ул. Федюнинского, 53

      Владимир Михайлов: тюменский авторынок ждет оживление

      • Главная
      • О компании
      • СМИ о нас
      • Владимир Михайлов: тюменский авторынок ждет оживление
      • Новости
      • Менеджмент
      • История
      • СМИ о нас
      • Книга почета
      • Социальная политика
      • Награды и достижения
      18 Марта 2010

      По данным аналитического агентства «Автостат», продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля 2010 года снизились на 32 %

      По данным аналитического агентства «Автостат», продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля 2010 года снизились на 32%.
      Тюменский авторынок во втором полугодии может рассчитывать на некоторое оживление. Такое мнение в интервью корреспонденту «NewsProm.Ru» высказал эксперт, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Дина» Владимир Михайлов.

      «Нынешний год характерен тем, что продолжится так называемый передел рынка. Сегодня рано говорить о росте основных показателей — такого ощущения нет, наоборот — наблюдается некоторая стагнация. Однако есть ожидание, что во второй половине года произойдет небольшое оживление», — отметил Владимир Михайлов.

      По его словам, кризисные явления в экономике оказали разное влияние на автокомпании. И здесь большую роль сыграло качество бренда, его положение на рынке.

      «Немецкие бренды оказались более устойчивыми в данной ситуации, это очевидно. Конечно, в целом объемы упали, но финансовое положение нашей компании — стабильно. Кроме того, появились новые планы в развитии бизнеса, поэтому мы не стоим на месте, работаем и развиваемся», — рассказал Владимир Михайлов.

      Одна из главных примет времени, касающаяся российского автобизнеса — появление на рынке специальных предложений по техническому обслуживанию автомобилей и запасным частям — в том числе. Кстати, по данным того же «Автостата», суммарный объем рынка автомобильных компонентов и запчастей в нашей стране еще в 2008 году достиг рекордных 46, 5 млрд. USD. В связи с кризисом срок эксплуатации машин будет увеличиваться, соответственно будет расти и спрос на запчасти и компоненты. К 2010–2012 годам аналитики ожидают увеличения емкости этого рынка до 55 млрд USD.

      «Не могу с этим не согласиться, мы вспоминаем о резервах, когда доходы начинают таять. Наша компания в данном случае — не исключение. Мы с большим вниманием относимся к такой статье доходов, как продажа услуг, и в этой части уже сегодня проведен ряд серьезных реорганизаций. Вряд ли для кого-то станет открытием тот факт, что именно — продажа услуг и запчастей в нынешнее время являются источником основного дохода у автомобильных дилеров. Остается констатировать, что роли поменялись, и доходы от продажи автомобилей зачастую вовсе — равняются нулю», — резюмировал эксперт.

      На вопрос о планах «Управляющей компании «Дина», в состав которой входят автосалоны — официальные дилеры «BMW», « Volkswagen», «Mazda» и « Skoda», Михайлов ответил следующее: «Естественно, планы есть, и эти планы касаются, в том числе, развития автобизнеса. Не буду раскрывать карты, но мы движемся вперед с одной лишь разницей — резвый галоп перешел в размеренный шаг. В нынешних условиях я руководствуюсь принципом «спокойная сила».


      Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
      Поделиться
      Назад к списку
      © 2023 Все права защищены.
      Политика конфиденциальности
      © 2023 Все права защищены.